статья Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах
Сегодня жизнь диктует нам новые, более жесткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала. Поэтому учить работать с текстом нужно уже в начальных классах. При этом следует ставить и решать такие задачи:
обязательная мотивация деятельности для повышения интереса к процессу обучения;
формирование навыков работы с готовыми текстами и написания текстов разного вида;
развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной работе с различной информацией;
формирование коммуникативных умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чиброва С. Н. Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75142-prijomy-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-chteniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 22.12.2024)- Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида
- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- Исторические корни и понятие народной сказки
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- Работа с трудными подростками
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4987 пользователей.
Отзывы