статья Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах
Сегодня жизнь диктует нам новые, более жесткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала. Поэтому учить работать с текстом нужно уже в начальных классах. При этом следует ставить и решать такие задачи:
обязательная мотивация деятельности для повышения интереса к процессу обучения;
формирование навыков работы с готовыми текстами и написания текстов разного вида;
развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной работе с различной информацией;
формирование коммуникативных умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чиброва С. Н. Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75142-prijomy-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-chteniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 21.03.2025)- Подготовка к выступлению
- Как взрослым реагировать на не нормативную лексику детей
- Применение кейс – технологий на уроках истории
- Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
- Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы
- ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ