статья Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах
Сегодня жизнь диктует нам новые, более жесткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала. Поэтому учить работать с текстом нужно уже в начальных классах. При этом следует ставить и решать такие задачи:
обязательная мотивация деятельности для повышения интереса к процессу обучения;
формирование навыков работы с готовыми текстами и написания текстов разного вида;
развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной работе с различной информацией;
формирование коммуникативных умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чиброва С. Н. Приёмы развития критического мышления на уроках чтения в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75142-prijomy-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-chteniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 14.11.2024)- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Понятие статистической, идеальной, функциональной и индивидуальной нормы развития
- Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей
- Информационные технологии в методике преподавания английского языка
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СИНЕКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Развитие личности школьника на уроках самопознания
- Особенности пространственной ориентировки детей с нарушениями слуха