статья Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства
Основная задача статьи определить методы, приемы и средства с помощью которых можно побудить учащихся к саморазвитию, способствовать формированию его учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. Однако, чтобы достичь цели необходимо для начала разобраться, что обозначает термин «Мотивация», определить, что влияет на ее формирование и развитие, а также о том, какие условия необходимо создать для ее организации в учебном процессе. Также в данной стать будет затронут вопрос о том, в чем же заключается особенность формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. В ходе проведения исследования было выявлено, что наилучшем образом на развитие учебной мотивации влияют нетрадиционные техники рисования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яркова Е. Н. Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76585-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 04.05.2025)- Читательский дневник школьника
- Новые технологии в обучении
- ИКТ в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на музыкальных отделениях педагогических колледжей
- Наставничество как образ жизни
- Международный рынок природного газа. На примере экспорта газа из Российской Федерации на Украину
- Формирование культурной и коммуникативной компетенции средствами информационной технологии на библиотечных уроках
- Конкурсная деятельность в студии изобразительного искусства