статья Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства
Основная задача статьи определить методы, приемы и средства с помощью которых можно побудить учащихся к саморазвитию, способствовать формированию его учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. Однако, чтобы достичь цели необходимо для начала разобраться, что обозначает термин «Мотивация», определить, что влияет на ее формирование и развитие, а также о том, какие условия необходимо создать для ее организации в учебном процессе. Также в данной стать будет затронут вопрос о том, в чем же заключается особенность формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. В ходе проведения исследования было выявлено, что наилучшем образом на развитие учебной мотивации влияют нетрадиционные техники рисования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яркова Е. Н. Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76585-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 22.12.2024)- Воспитание родителями в детях уважения к старшим
- Проблемы профессиональной ориентации детей с ОВЗ
- Беседа с родителями будущих первоклассников
- Этика общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья как составляющая инклюзивной культуры
- Социальная интеграция детей-инвалидов в общество
- Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка
- Приоритеты здорового образа жизни