статья Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства
Основная задача статьи определить методы, приемы и средства с помощью которых можно побудить учащихся к саморазвитию, способствовать формированию его учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. Однако, чтобы достичь цели необходимо для начала разобраться, что обозначает термин «Мотивация», определить, что влияет на ее формирование и развитие, а также о том, какие условия необходимо создать для ее организации в учебном процессе. Также в данной стать будет затронут вопрос о том, в чем же заключается особенность формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства. В ходе проведения исследования было выявлено, что наилучшем образом на развитие учебной мотивации влияют нетрадиционные техники рисования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яркова Е. Н. Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76585-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 28.04.2024)- Наглядность в обучении географии
- Особенности пространственной ориентировки детей с нарушениями слуха
- Женщина и война в музыке советских композиторов
- Патриотическое воспитание на уроках художественно-эстетического цикла и во внеклассной работе
- МУАММОЛИ ТАЪЛИМ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ
- Ұстаз болу бір бақыт
- Дополнительное образование как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3279 пользователей.
Отзывы