статья Развитие личности детей с ОВЗ через театрализованную деятельность в условиях ДОУ
В МАУ ДО «Центр Планета взросления» есть такая замечательная группа детей с ОВЗ «Солнечный город». Группу посещают дети, имеющие различные диагнозы: это задержка психического развития, умственная отсталость, тяжёлые нарушения речи, дети с расстройством аутистического спектра, с ДЦП. У детей данной категории системное недоразвитие речи, познавательных процессов, наблюдается слабое моделирование отношений, они не проявляют активности для совместной деятельности, пассивны, эмоционально неустойчивы, не владеют умением общаться и договариваться. Дети отличаются моторной неловкостью, эмоциональной незрелостью, значительно сниженной познавательной активностью. Поэтому процесс развития таких детей – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на развитие у детей познавательной активности и повышают адаптивные возможности организма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Отрокова О. В. Развитие личности детей с ОВЗ через театрализованную деятельность в условиях ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79867-razvitie-lichnosti-detej-s-ovz-cherez-teatralizovannuyu-deyatelnost-v-usloviyakh-dou (дата обращения: 10.04.2025)- Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
- Лучше знать лишнее, чем ничего не знать
- ЭРИТРОЦИТЛАР МОРФОЛОГИЯСИ
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся
- Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
- Эксергетический метод анализа
- Специфика межличностного общения