статья Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности
Одним из важнейших коррекционных направлений в работе над речью является формирование и расширение лексического запаса, которое заключается не только в количественном увеличении словаря обучающихся, но прежде всего в осознании значений и смысла слова в речевом потоке. Эта задача решается на основе формирования и расширения потенциального словаря, развития речевой догадки у обучающихся с ограниченными речевыми возможностями, формирования умений определять значение слова по известным словообразовательным компонентам или - в случае их многозначности - путем соотнесения нового значения со старым, уже известным, переносного значения с прямым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8013-osnovnye-korrektsionnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushchikhsya-vtoroj-stupeni-obucheniya-imeyushchikh-ogranichennye-rechevye-vozmozhnosti (дата обращения: 14.11.2024)- Қазақ әдебиет сабақтарында интерактивті тақтаны қолдану - оқушылардың танымдық белсенділіктерін арттыру құралы
- Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной работе как результат применения технологии развивающего обучения
- Что может сделать человека добрее
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
- Развитие социальной активности младших школьников
- Пивной алкоголизм, что это? Признаки, последствия и лечение пивного алкоголизма
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе