статья Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности
Одним из важнейших коррекционных направлений в работе над речью является формирование и расширение лексического запаса, которое заключается не только в количественном увеличении словаря обучающихся, но прежде всего в осознании значений и смысла слова в речевом потоке. Эта задача решается на основе формирования и расширения потенциального словаря, развития речевой догадки у обучающихся с ограниченными речевыми возможностями, формирования умений определять значение слова по известным словообразовательным компонентам или - в случае их многозначности - путем соотнесения нового значения со старым, уже известным, переносного значения с прямым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8013-osnovnye-korrektsionnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushchikhsya-vtoroj-stupeni-obucheniya-imeyushchikh-ogranichennye-rechevye-vozmozhnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование ИКТ-компетенций обучающихся и родителей на примере образовательного маршрута "Пора нам в оперу..."
- Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе
- Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»
- Темперамент. Основные компоненты и свойства темперамента
- Развитие творческих способностей и повышение мотивации на уроках в начальной школе
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Разновозрастное обучение в малокомплектной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6814 пользователей.
Отзывы