Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности

Одним из важнейших коррекционных направлений в работе над речью является формирование и расширение лексического запаса, которое заключается не только в количественном увеличении словаря обучающихся, но прежде всего в осознании значений и смысла слова в речевом потоке. Эта задача решается на основе формирования и расширения потенциального словаря, развития речевой догадки у обучающихся с ограниченными речевыми возможностями, формирования умений определять значение слова по известным словообразовательным компонентам или - в случае их многозначности - путем соотнесения нового значения со старым, уже известным, переносного значения с прямым.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (62.00 kB)
Автор:
Учитель индивидуальных занятий по РРС и ФП КГКС(К)ОУ"Алтайская краевая специальная(коррекционная )общеобразовательная школаI-IIвида"
Дата публикации: 31.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шошина В. Л. Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8013-osnovnye-korrektsionnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushchikhsya-vtoroj-stupeni-obucheniya-imeyushchikh-ogranichennye-rechevye-vozmozhnosti (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию