статья Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности
Одним из важнейших коррекционных направлений в работе над речью является формирование и расширение лексического запаса, которое заключается не только в количественном увеличении словаря обучающихся, но прежде всего в осознании значений и смысла слова в речевом потоке. Эта задача решается на основе формирования и расширения потенциального словаря, развития речевой догадки у обучающихся с ограниченными речевыми возможностями, формирования умений определять значение слова по известным словообразовательным компонентам или - в случае их многозначности - путем соотнесения нового значения со старым, уже известным, переносного значения с прямым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8013-osnovnye-korrektsionnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushchikhsya-vtoroj-stupeni-obucheniya-imeyushchikh-ogranichennye-rechevye-vozmozhnosti (дата обращения: 02.05.2024)- Личностно-ориентированный подход в обучении физической культуры
- Технология проектного обучения
- Методы формирования функциональной грамотности на уроках математики
- Анализ урока по ФГОС
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛЁТНОГО СОСТАВА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СНАРЯДАХ В ПЕРИОД С 1954 ПО 2020 г.г
- Использование эффективных приемов обучения на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- «Интеграция образовательной и воспитательной среды для решения задач духовно-нравственного развития личности»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4185 пользователей.
Отзывы