статья Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Б.Т.Лихачёв).
Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса. (В.П.Беспалько).
Коррекционная педагогика строится на основе адаптивной системы обучения – системы, которая приспосабливается к возрасту, полу, к психологическому и физическому состоянию обучающегося; технологии компенсирующего обучения с опорой на сохранные функции обучающегося; технологии индивидуализации обучения. Индивидуальный подход – это принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы учитель взаимодействует с обучающимся по индивидуальной модели, учитывая его личностные особенности, психофизические возможности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Т. Н. Использование современных образовательных технологий у учителей надомного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/84100-ispol-zovanie-sovremennykh-obrazovatel-nykh-tekhnologij-u-uchitelej-nadomnogo-obucheniya (дата обращения: 01.05.2024)- Развивая руку, развиваем речь
- Инновационная деятельность педагога
- Работа над средствами выразительности устной речи в системе коррекционного обучения
- Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника
- Применение функций редактора электронных таблиц MS Excel в решении статистических задач
- Методики и модели проведения уроков с применением Интернет-технологий
- Бяндама. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3456 пользователей.
Отзывы