статья Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Взаимосвязь форм речи в обучении языку глухих и слабослышащих детей раннего и дошкольного возраста определяется рядом факторов: возрастом ребенка, состоянием его слуха и исходного уровня речи, уровнем интеллектуального развития. В связи с этим использование разных форм речи выглядит по-разному применительно к глухим детям с длительным сроком обучения (четырех-пяти лет), с сокращенными сроками дошкольного воспитания (двух-трех лет); к слабослышащим детям; к глухим и слабослышащим детям со сложной структурой нарушений развития. Однако всегда устная речь выступает как исходная и основная на всех этапах обучения, поскольку она используется в качестве основного средства общения и является основой для формирования других форм речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болибок Н. Н. Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/86622-ispolzovanie-raznykh-form-rechi-v-obuchenii-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 05.05.2024)- Активизация познавательной деятельности детей начальной коррекционной школы путём проведения дидактических игр на уроках
- Влияние физических упражнений и коррегирующей гимнастики для глаз на коррекцию зрительной системы
- Пить или не пить
- Внеурочная деятельность по английскому языку
- Дети 21 века
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии
- Технология смыслового чтения как средство развития читательской компетентности младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3100 пользователей.
Отзывы