Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования

Социальная адаптация – приспособление человека к условиям новой социальной среды, один из социально-психологических механизмов социализации личности. В педагогической практике важной значение имеет учет особенностей процесса адаптации при вхождении ребенка в новые социальные отношения.

Начало учебной деятельности в школе предъявляет к ребенку новые требования: на первый план выступает его участие в учебной деятельности, еще более регламентируются требования к дисциплине, обновляется коллектив сверстников. Но, как правило, на школьный период приходится и стремление ребенка (а часто и его родителей) расширить сферу своего познания и общения. Кроме школы он начинает посещать другие образовательные заведения. Все дети имеют разные показатели адаптации и требуют каждая своего подхода в организации и содержании. Об этом говорится в статье.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (32.00 kB)
Автор:
методист дополнительного образования МОУ лицей "МОК № 2" г. Джанкоя Республики Крым
Дата публикации: 04.11.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хайруддинова В. В. Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88427-model-sotsialnoj-adaptatsii-detej-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию