статья Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования
Социальная адаптация – приспособление человека к условиям новой социальной среды, один из социально-психологических механизмов социализации личности. В педагогической практике важной значение имеет учет особенностей процесса адаптации при вхождении ребенка в новые социальные отношения.
Начало учебной деятельности в школе предъявляет к ребенку новые требования: на первый план выступает его участие в учебной деятельности, еще более регламентируются требования к дисциплине, обновляется коллектив сверстников. Но, как правило, на школьный период приходится и стремление ребенка (а часто и его родителей) расширить сферу своего познания и общения. Кроме школы он начинает посещать другие образовательные заведения. Все дети имеют разные показатели адаптации и требуют каждая своего подхода в организации и содержании. Об этом говорится в статье.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хайруддинова В. В. Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/88427-model-sotsialnoj-adaptatsii-detej-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.04.2024)- Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися УУД
- Математика и конструирование
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- Чужих детей не бывает
- Формирование позитивного отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, как к ценности, в процессе воспитательных занятий
- Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе
- Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3975 пользователей.
Отзывы