статья Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики
В настоящее время система образования ставит своей главной целью подготовку для общества квалифицированных специалистов. В образовательном процессе каждая учебная дисциплина создает предпосылки для формирования у учащихся ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения приобретает новый смысл, он превращается в процесс учения, то есть процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94523-realizatsiya-praktiko-orientirovannogo-podkhoda-na-uroke-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Квестовые игры в обучении дошкольников ПДД
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Роль физической культуры
- Повышение мастерства танцоров спортсменов на разных ступенях обучения
- Алкоголь разрушает эмаль зубов
- Формы реализации внеурочной деятельности
- Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста