статья Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики
В настоящее время система образования ставит своей главной целью подготовку для общества квалифицированных специалистов. В образовательном процессе каждая учебная дисциплина создает предпосылки для формирования у учащихся ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения приобретает новый смысл, он превращается в процесс учения, то есть процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация практико-ориентированного подхода на уроке математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94523-realizatsiya-praktiko-orientirovannogo-podkhoda-na-uroke-matematiki (дата обращения: 22.11.2024)- Описание опыта работы классного руководителя 6-Л класса
- ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
- Кондитерские изделия
- Особенности организации педагогического процесса в обучении детей с задержкой психического развития.
- Психолого-педагогическая поддержка детей с глубокой умственной отсталостью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3615 пользователей.
Отзывы