статья Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
Традиционные технологии обучения не ставили цель научить учащихся учиться.
Содержанием образования были только специальные знания и умения.
В методической системе обучения отсутствовала направленность на формирование различных приемов учебной деятельности, приводившая к неготовности детей обучаться, к умственной и организованной беспомощности, к отсутствию самодеятельности.
Фактами, отображающими возникшую ситуацию, являлись результаты исследований уровня усвоения математики и достижение образовательных стандартов выпускниками средних образовательных учебных заведений. Приведем результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS). В проекте участвовали 45 стран. По результатам тестирования по математике Россия оказалась на 15 месте, причем, если учащиеся 7-8 классов были в средней группе стран, то выпускники 11 классов – в группе, близкой к наиболее низким результатам. Но это 2003 год.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94627-realizatsiya-kontseptsii-matematicheskogo-obrazovaniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 21.03.2025)- Развитие познавательного интереса учащихся на уроках штукатурно-малярного дела посредством ИКТ
- Взаимодействие семьи и школы в современных условиях
- Английский язык в школе с инклюзивным компонентом
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА АККОРДЕОНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ
- Анализ функциональных обязанностей классного руководителя
- Буддизм на Урале