статья Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
Традиционные технологии обучения не ставили цель научить учащихся учиться.
Содержанием образования были только специальные знания и умения.
В методической системе обучения отсутствовала направленность на формирование различных приемов учебной деятельности, приводившая к неготовности детей обучаться, к умственной и организованной беспомощности, к отсутствию самодеятельности.
Фактами, отображающими возникшую ситуацию, являлись результаты исследований уровня усвоения математики и достижение образовательных стандартов выпускниками средних образовательных учебных заведений. Приведем результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS). В проекте участвовали 45 стран. По результатам тестирования по математике Россия оказалась на 15 месте, причем, если учащиеся 7-8 классов были в средней группе стран, то выпускники 11 классов – в группе, близкой к наиболее низким результатам. Но это 2003 год.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94627-realizatsiya-kontseptsii-matematicheskogo-obrazovaniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 16.04.2025)- Единые требования воспитания ребенка в семье и в школе
- Алгоритм работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 7 по предупреждению неуспеваемости обучающихся
- Средства двигательной направленности
- Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников
- Проблемы мотивации учащихся по классу гитары
- Реализация эвристического потенциала образования на основе новых информационных технологий
- Ислам и современный мире