статья Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
Традиционные технологии обучения не ставили цель научить учащихся учиться.
Содержанием образования были только специальные знания и умения.
В методической системе обучения отсутствовала направленность на формирование различных приемов учебной деятельности, приводившая к неготовности детей обучаться, к умственной и организованной беспомощности, к отсутствию самодеятельности.
Фактами, отображающими возникшую ситуацию, являлись результаты исследований уровня усвоения математики и достижение образовательных стандартов выпускниками средних образовательных учебных заведений. Приведем результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS). В проекте участвовали 45 стран. По результатам тестирования по математике Россия оказалась на 15 месте, причем, если учащиеся 7-8 классов были в средней группе стран, то выпускники 11 классов – в группе, близкой к наиболее низким результатам. Но это 2003 год.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/94627-realizatsiya-kontseptsii-matematicheskogo-obrazovaniya-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие критического мышления через чтение и письмо
- КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОБРЯНСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
- Безопасное лето
- Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и обществознания
- Кеше һәм табигать
- Карта посещения классного часа «Как устроиться на работу?» Покажи себя во всем блеске
- Инновационные технологии в среднем профессиональном образовании