статья Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
Данная статья посвящена вопросу формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка при помощи нетрадиционных заданий. В статье характеризуется понятие «орфографическая зоркость», выделены основные традиционные приемы ее формирования. Обосновывается актуальность внедрения в практику начальной школы нетрадиционных заданий по формированию орфографической зоркости, дается их характеристика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конникова А. А. Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95887-netraditsionnye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие творческих способностей у обучающихся начальных классов на уроках музыки
- Разговор с подростком на его языке. Принцип современности
- Роль игры при подготовке ребенка к школе
- Развитие скоростных способностей волейболистов в старших классах
- Модульное обучение при организации дистанционных уроков
- Работа с родителями
- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7289 пользователей.
Отзывы