статья Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
Данная статья посвящена вопросу формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка при помощи нетрадиционных заданий. В статье характеризуется понятие «орфографическая зоркость», выделены основные традиционные приемы ее формирования. Обосновывается актуальность внедрения в практику начальной школы нетрадиционных заданий по формированию орфографической зоркости, дается их характеристика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конникова А. А. Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95887-netraditsionnye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 03.05.2025)- Профилактическая работа с учащимися
- Развитие оценочной самостоятельности младших школьников
- Самообразование учителя
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
- Образовательные технологии на уроках физики как средство реализации ФГОС
- Сайт как ресурс развития педагога
- Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене