Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяНетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
Данная статья посвящена вопросу формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка при помощи нетрадиционных заданий. В статье характеризуется понятие «орфографическая зоркость», выделены основные традиционные приемы ее формирования. Обосновывается актуальность внедрения в практику начальной школы нетрадиционных заданий по формированию орфографической зоркости, дается их характеристика.
Конникова А. А. Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95887-netraditsionnye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 14.11.2024)