статья Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
Данная статья посвящена вопросу формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка при помощи нетрадиционных заданий. В статье характеризуется понятие «орфографическая зоркость», выделены основные традиционные приемы ее формирования. Обосновывается актуальность внедрения в практику начальной школы нетрадиционных заданий по формированию орфографической зоркости, дается их характеристика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конникова А. А. Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/95887-netraditsionnye-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 04.05.2024)- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Обучающая игра
- Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
- Витагенное воспитание
- Орнамент народов Приамурья
- Проблема формирования познавательных действий на уроках информатики в начальной школе
- Досвід виховної роботи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2817 пользователей.
Отзывы