Методика вычислительных навыков у младших школьников
Одна из важнейших задач обучения школьников математике - формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни одну вычислительную задачу или текстовую арифметическую по математике нельзя решить, не владея элементарными способами вычислений.[4]
Но было бы ошибкой преодолевать эту проблему только путем зазубривания таблиц сложения и умножения, и использования этих знаний и умений при выполнении однообразных тренировочных упражнений. Не менее важная задача современной школы - развитие у учащихся в процессе обучения познавательной самостоятельности, творческой активности, потребности в знаниях.
Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается, по мнению многих педагогов и психологов, в первые 5-6 лет обучения. В этот период у школьников формируются умения осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) для рационального вычисления значения выражения. В последующие годы полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения алгебры, физики, химии, черчении и других предметов.[
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова А. Н. Методика вычислительных навыков у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/119556-metodika-vychislitelnykh-navykov-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.04.2025)- Тәуелсіздік –азаттықтың алтын діңгегі
- Летний журнал
- Собственная аранжировка музыкального произведения
- Снимается кино
- Самооценка среди подростков
- Экскурсия по литературно-краеведческому музею имени Рашита Гарая
- Цвети, моя школа