Проект "Лук - зеленый друг"
Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный.
Продолжительность: среднесрочный
Объект исследования: репчатый лук.
Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине.
Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике.
Участники проекта: дети, воспитатели и родители.
Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.
Цель:
Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе
Задачи:
- Учить детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях.
- Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
- Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
- Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
- Учить бережно относиться к природе.
- Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
- Научить детей видеть результат своего труда.
Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильченко Е. С. Проект "Лук - зеленый друг" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/127940-proekt-luk-zelenyj-drug (дата обращения: 24.04.2025)- Личная гигиена подростка
- Волонтер
- Птички-невелички, фликеры на ранец
- Адсорбенты, их виды и применение
- Как неожиданно и ярко. Роль эпитетов в стихотворениях Ф.И.Тютчева
- Признаки принадлежности зуба. Сроки прорезывания зубов
- Ұсақ қол моторикасы мен артикуляциялық моториканы дамыту