Удивительное рядом
Природа, природные объекты воздействуют на все органы чувств человека, делают его добрее, мягче, оказывают психотерапевтическое воздействие. О значении общения школьников с природой писали многие педагоги и психологи. Взаимодействие людей с животными, растениями не только способствует гармонизации межличностных отношений, но и является дополнительным каналом взаимодействия личности с окружающим миром, что имеет особое значение для детей, так как они испытывают в этом трудности. Близкое знакомство с объектами природы в действии, установление причинно-следственных связей в естественных условиях формирует у них собственные интересы и склонности.
Цель: создать условия для успешной организации экологического взаимодействия с природой, как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка.
Задачи:
1. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых.
2.Формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии.
3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям.
- 4. Развитие творческих способностей воспитанников. Включение детей в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемисина Н. В. Удивительное рядом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/24875-programma-udivitelnoe-ryadom (дата обращения: 15.11.2024)- Девятый день большого мая
- История английского чая
- Сценическое искусство
- Образовательный проект "Русская изба"
- Достопримечательности России и Лондона
- Технология обучения учащихся выполнению ручных вышивальных швов в технике изонить
- Основы классического танца