Статусное положение ребенка
В процессе проведенного исследования влияния статусного положения ребенка в группе на формирование уровня его самооценки можно сказать, что наша гипотеза подтвердилась, так как по полученным результатам мы видим, что чем выше статус ребенка в группе, тем более высокий уровень самооценки выявляется в процессе экспериментов.
Изучение природы межличностных отношений непростая задача. В своей работе мы попытались решить одну достаточно важную задачу – процесс влияния взаимоотношений между подростками, в их повседневной, обыденной форме, а именно, те его аспекты, которые раскрываются в непосредственном общении между подростками, в совместной деятельности разнопланового характера, на формирование уровня самооценки школьника, а соответственно и на формирования уровня его притязаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нуртазина А. А. Статусное положение ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/29229-statusnoe-polozhenie-rebenka (дата обращения: 21.11.2024)- История моей семьи
- Игра-викторина "География финансов"
- Педагогический проект
- Формула успеха
- Мастер производственного обучения и его подготовка к занятиям
- Моя родина - Казахстан
- Проблема академической неуспеваемости учащихся и пути ее решения