Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Звук Й-ЛЬ

Цель:

  1. Правильное произношение и различение звуков.
  2. Закрепление представлений о мягкости согласных.
  3. Упражнение в различении существительных мужского, женского, среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными.
  4. Практическое усвоение спряжения глаголов в настоящем времени (без второго лица единственного числа).
  5. Приставочные глаголы – составление предложений по сюжетным картинкам.
  6. Образование относительных прилагательных от названия деревьев: липа, клен, тополь, калина и т.д.

Оборудование: предметные картинки (лимон, лев, лента, олень, лифт, тюлень, липа, альбом, клюв, клюква, калина, клетка, поляна, лебедь, павлин, пеликан, вафли, пальто, валенки, львенок, малина, олененок, копейка, юбка, яхта, ягода, кофейник, майка, двойка, попугай, баян), сюжетные картинки на приставочные глаголы от глагола лить (поливать тюльпаны, наливать воду, выливать), сюжетная картинка «Дети помогают маме»

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (17.67 kB)
Автор:
учитель-логопед МДОУ "Детский сад комбинированного вида №42" г. Воронеж
Дата публикации: 31.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кострикина Л. А. Звук Й-ЛЬ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/49083-konspekt-frontalnogo-zanyatiya-zvuk-j-l (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию