Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня
Для успешности осуществления стратегии развития образования необходимо осуществить перевод стратегических задач модернизации образования в составляющие качества педагогического и научного кадрового потенциала». Эффективная работа системы повышения квалификации работников образования, существующая в стране, требует: специально организованной инфраструктуры, новых финансовых отношений, нормативно-правового обеспечения, согласованного взаимодействия всех элементов и уровней управления образованием, включая федеральный, региональный и муниципальный уровень. Именно система повышения квалификации и повышения профессионального мастерства должна перевести стратегические задачи модернизации образования в составляющие качества кадрового потенциала, необходимые для этих задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурскова Е. И. Концептуальная модель развития профессионализма управленческих и педагогических кадров на основе интеграции методических служб разного уровня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/60914-tema-proekta-kontseptualnaya-model-razvitiya-professionalizma-upravlencheskikh-i-pedagogicheskikh-kadrov-na-osnove-integratsii-metodicheskikh-sluzhb-raznogo-urovnya (дата обращения: 07.04.2025)- Описание модели и результатов деятельности
- Сказка на новый лад
- Милосердие
- Корзина с цветами
- Что я знаю о родном городе
- Индивидуальный план работы с детьми группы риска
- Способности и их составляющие