Природа и мы
В настоящее время большое значение отводиться развитию технического прогресса. С развитием информационных технологий, система «ребенок - компьютер» вышла на первое место. С малых лет дети все больше времени уделяют технике, и, к сожалению, реже общаются с природой. Это «общение» подчас заменяет детям возможность погулять во дворе, понаблюдать за птицами или животными, насладиться красотой окружающей природы.
Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не даётся от рождения в готовом виде, а воспитывается.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рамазанова З. М. Природа и мы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/91413-sotsialno-znachimyj-proekt-priroda-i-my (дата обращения: 14.11.2024)- МАТЕМАТИКА В ПАРИКМАХЕРСКОМ ИСКУССТВЕ
- Мәтін туралы түсінік
- Методика для педагогической диагностики "Волшебные очки"
- Оценивание для обучения и оценивание обучения
- Митинг, посвященный 70-летию Великой победы
- Изготовление массажеров из клена
- Проектная деятельность учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10673 пользователя.
Отзывы