рабочая программа Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы
Формирование художественных навыков и умений у детей имеющих ограниченные возможности здоровья формируется путем развития и становления фундаментальных базовых процессов психики. Через развитие сенсорно – перцептивной сферы, у детей данной категории происходит сенсорное обогащение, копится чувственный опыт путем взаимодействия с различными материалами окружающего мира и формирование способов действия с ними. Изобразительная и предметно-практическая деятельность является хорошей основой для развития эстетического восприятия детей данной категории и коррекции их психических функций.
При составлении данной программы учтены психофизические особенности развития обучающихся детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Реснянская В. В. Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/76182-gosudarstvennoe-oblastnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-murmanskaya-korrektsionnaya-shkola-1-programma-po-vneklassnoj-rabote-formirovanie-tvorcheskoj-deyatelnosti-cherez-razvitie-sensorno-pertseptivnoj-sfery (дата обращения: 08.04.2025)- Рабочая программа по математике 5 класс
- Школа безопасности
- 6 класс Технология 2019 - 2020гг Казакевич В.М
- Рабочая программа по основам финансовой грамотности 11 класс
- Астана қаласына саяхат
- Рабочие программы 1-4 классы
- Творческая мастерская