Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы

Формирование художественных навыков и умений у детей имеющих ограниченные возможности здоровья формируется путем развития и становления фундаментальных базовых  процессов психики. Через развитие сенсорно – перцептивной сферы, у детей данной категории происходит сенсорное обогащение, копится  чувственный опыт путем взаимодействия с различными материалами окружающего мира и формирование способов действия с ними. Изобразительная и предметно-практическая деятельность является хорошей основой для развития эстетического восприятия детей данной категории и коррекции их психических функций.

При составлении данной программы учтены психофизические особенности развития обучающихся детей.

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
Учитель, ГОБОУ "Мурманская КШ №1"
Соавтор:
Дата публикации: 02.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Реснянская В. В. Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/76182-gosudarstvennoe-oblastnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-murmanskaya-korrektsionnaya-shkola-1-programma-po-vneklassnoj-rabote-formirovanie-tvorcheskoj-deyatelnosti-cherez-razvitie-sensorno-pertseptivnoj-sfery (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию