рабочая программа Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы
Формирование художественных навыков и умений у детей имеющих ограниченные возможности здоровья формируется путем развития и становления фундаментальных базовых процессов психики. Через развитие сенсорно – перцептивной сферы, у детей данной категории происходит сенсорное обогащение, копится чувственный опыт путем взаимодействия с различными материалами окружающего мира и формирование способов действия с ними. Изобразительная и предметно-практическая деятельность является хорошей основой для развития эстетического восприятия детей данной категории и коррекции их психических функций.
При составлении данной программы учтены психофизические особенности развития обучающихся детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Реснянская В. В. Формирование творческой деятельности через развитие сенсорно-перцептивной сферы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/76182-gosudarstvennoe-oblastnoe-byudzhetnoe-obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-murmanskaya-korrektsionnaya-shkola-1-programma-po-vneklassnoj-rabote-formirovanie-tvorcheskoj-deyatelnosti-cherez-razvitie-sensorno-pertseptivnoj-sfery (дата обращения: 23.12.2024)- Рабочая программа по русскому языку 10-11 классы
- Рабочая программа по химии 9 класс
- Математические представления. КТП
- Обществознание в вопросах и ответах
- Рабочая образовательная экспресс- программа профессиональной пробы по профессии Декоратор-цветовод
- Академия занимательных наук, 5 класс
- Край, в котором я живу