рабочая программа Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии
Согласно закону Российской Федерации "Об образовании" содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. Учащиеся основной школы должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, самостоятельно оценивать и регулировать свою деятельность.
Технология развития критического мышления позволяет сформировать школьника, умеющего критически мыслить, который умеет эффективно взаимодействовать с информационными пространствами, принципиально принимая многополярность окружающего мира, возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.
Изучив все требования и условия для реализации введения проекта ФГОС, пришла к выводу, что работая в сельской малокомплектной школе, сделать это будет намного сложнее, так как это зависит от многих факторов. Специфическое условие сельских школ – малочисленность, класскомплектность (объединенные классы). Поэтому учителю, работающему в таких условиях, будет сложнее работать, для этого требуются специальные усилия и умения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Субеева Л. Х. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/8431-rabota-po-teme-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-geografii (дата обращения: 13.04.2025)- Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающегося совместно с другими детьми, 3 класс
- Рабочая программа по физической культуре для 2-4 классов
- Дополнительная обще образовательная программа Начальное техническое моделирование
- Рабочая программа программа практики ПМ01
- ОДБ.08 Физическая культура (базовый уровень)
- Маленький гений
- Рабочая программа по физической культуре для 8 класа