Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Организация работы с обучающимися с ОВЗ по слуху. Проектирование программы внеурочной деятельности

Содержание данной программы внеурочной деятельности «Музей моей семьи» определяется Адаптированной дополнительной общеобразовательной программой КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1». Программа рассчитана на общее количество часов, реализуемых за 1 год – 34 (в том числе теоретических – 10 часов, практических - 24 часа)

 Нагрузка распределена следующим образом: длительность занятия – 40 минут.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Семейный музей - эффективное средство познания системы ценностей конкретной семьи, традиций, которые передаются из поколения в поколение. Создание такого музея правильно рассматривать как форму совместной деятельности взрослых (членов семьи, педагогов) и детей, направленной на удовлетворение их образовательных и творческих интересов, связанных с изучением и освоением культурного наследия не только своей семьи, но и общества в целом. Экспонаты музея дети могут не только рассмотреть, но потрогать руками, даже применить. Таким образом старинные предметы быта, произведения искусства, вещи, книги, фотоматериалы, реально принадлежащие одной семье, превращаются из застывших экспонатов в живых свидетелей ее истории, традиций и обычаев. Это и привлекает детей. Работая школе много лет, мы видим, что современные дети и их родители не всегда обращают внимание на семейные ценности, им просто не хватает времени. Мы задумались, как привлечь родителей к данной проблеме и разработали проект «Музей моей семьи». Ведь пока ребёнок растёт, мы стараемся сохранить на память его первые работы, фотографии и т.п. В каждой семье есть что-то, что передаётся из поколения в поколение, дополняется. В течение многих лет мы старалась водить детей в музеи и на выставки. Почему бы это не превратить в музей?

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
учитель-дефектолог, КГБОУ "Алтайская общеобразовательная школа №1"
Дата публикации: 24.05.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Куппа Т. И. Организация работы с обучающимися с ОВЗ по слуху. Проектирование программы внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/95096-organizatsiya-raboty-s-obuchayushchimisya-s-ovz-po-slukhu-proektirovanie-programmy-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию