рабочая программа Организация работы с обучающимися с ОВЗ по слуху. Проектирование программы внеурочной деятельности
Содержание данной программы внеурочной деятельности «Музей моей семьи» определяется Адаптированной дополнительной общеобразовательной программой КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1». Программа рассчитана на общее количество часов, реализуемых за 1 год – 34 (в том числе теоретических – 10 часов, практических - 24 часа)
Нагрузка распределена следующим образом: длительность занятия – 40 минут.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Семейный музей - эффективное средство познания системы ценностей конкретной семьи, традиций, которые передаются из поколения в поколение. Создание такого музея правильно рассматривать как форму совместной деятельности взрослых (членов семьи, педагогов) и детей, направленной на удовлетворение их образовательных и творческих интересов, связанных с изучением и освоением культурного наследия не только своей семьи, но и общества в целом. Экспонаты музея дети могут не только рассмотреть, но потрогать руками, даже применить. Таким образом старинные предметы быта, произведения искусства, вещи, книги, фотоматериалы, реально принадлежащие одной семье, превращаются из застывших экспонатов в живых свидетелей ее истории, традиций и обычаев. Это и привлекает детей. Работая школе много лет, мы видим, что современные дети и их родители не всегда обращают внимание на семейные ценности, им просто не хватает времени. Мы задумались, как привлечь родителей к данной проблеме и разработали проект «Музей моей семьи». Ведь пока ребёнок растёт, мы стараемся сохранить на память его первые работы, фотографии и т.п. В каждой семье есть что-то, что передаётся из поколения в поколение, дополняется. В течение многих лет мы старалась водить детей в музеи и на выставки. Почему бы это не превратить в музей?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. Организация работы с обучающимися с ОВЗ по слуху. Проектирование программы внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/95096-organizatsiya-raboty-s-obuchayushchimisya-s-ovz-po-slukhu-proektirovanie-programmy-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Рабочая программа по русскому языку для профессий СПО технического профиля
- Рабочая программа по русскому языку 5 класс для обучающихся с ОВЗ
- Математика 2 класс
- Календарно-тематическое планирование 1 класс. ОВЗ
- МОЙ ДОНСКОЙ КАЗАЧИЙ КРАЙ
- Адаптированная программа по изобразительному искусству 1 вариант
- Преподавание технологии в 5 классе по ФГОС второго поколения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4928 пользователей.
Отзывы