конспект урока Память и её роль в процессе обучения музыке
Память – необходимая составляющая любых способностей. В процессе обучения музыке память играет важнейшую роль. Музыкальная память представляет собой сложный комплекс различных видов памяти, но два из них - слуховой и моторный - являются для неё самыми важными. Логические способы запоминания, такие как смысловая группировка и смысловое соотнесение, улучшают запоминание и могут быть настойчиво рекомендованы молодым музыкантам, желающим продвинуться в этом направлении. Однако опора на произвольную или непроизвольную память может зависеть и от особенностей мышления музыканта-исполнителя, преобладания в нем мыслительного или художественного начала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Л. М. Память и её роль в процессе обучения музыке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103973-metodicheskaya-razrabotka-pamyat-i-ejo-rol-v-protsesse-obucheniya-muzyke (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие познавательной активности у обучающихся на уроках специальности
- Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении
- Зарница
- Сценарий выпускного в 11 классе для ленивых детей
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
- Технология контрольно-оценочной деятельности в повышении учебной мотивации на уроке русского языка
- Удары по прыгающему и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3545 пользователей.
Отзывы