конспект урока Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт
Задачи:
- активизация речевой и интеллектуальной деятельности школьников;
- уточнение и сравнение акустико-артикуляторных характеристик звуков П-Б;
- развитие сложных форм фонематического анализа, развитие слогового анализа и синтеза;
- расширение глагольного словаря;
- уточнение у школьников значений и актуализация слов семантической группы «транспорт»;
- совершенствование и закрепление у школьников навыка правильного использования в устной и письменной речи существительных в единственном и множественном чмсле;
- совершенствование навыка конструирования предложений, в том числе, с предлогами;
- совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной работы;
- совершенствование у школьников пространственных представлений;
- развитие зрительного и слухового внимания, слухоречевой памяти;
- воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;
- воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Субботина М. А. Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/118960-konspekt-podgruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 14.11.2024)- Как не стать жертвой терроризма
- Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДО ЦДТТ
- Путешествие в мир эмоций
- Поиск эффективных способов взаимодействия современных родителей и школы
- Поле чудес
- Исторические модели журналистики. Журналистика в лицах
- Приемы саморегуляции
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5280 пользователей.
Отзывы