Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт

Задачи:

- активизация речевой и интеллектуальной деятельности школьников;

- уточнение и сравнение акустико-артикуляторных характеристик звуков П-Б;

- развитие сложных форм фонематического анализа, развитие слогового анализа и синтеза;

- расширение глагольного словаря;

- уточнение у школьников значений и актуализация слов семантической группы «транспорт»;

- совершенствование и закрепление у школьников навыка правильного использования в устной и письменной речи существительных в единственном и множественном чмсле;

- совершенствование навыка конструирования предложений, в том числе, с предлогами;

- совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной работы;

- совершенствование у школьников пространственных представлений;

- развитие зрительного и слухового внимания, слухоречевой памяти;

- воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;

- воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
Учитель-дефектолог МАОУ СОШ№3 им.И.К.Серикова
Дата публикации: 11.01.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Субботина М. А. Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/118960-konspekt-podgruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию