конспект урока Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт
Задачи:
- активизация речевой и интеллектуальной деятельности школьников;
- уточнение и сравнение акустико-артикуляторных характеристик звуков П-Б;
- развитие сложных форм фонематического анализа, развитие слогового анализа и синтеза;
- расширение глагольного словаря;
- уточнение у школьников значений и актуализация слов семантической группы «транспорт»;
- совершенствование и закрепление у школьников навыка правильного использования в устной и письменной речи существительных в единственном и множественном чмсле;
- совершенствование навыка конструирования предложений, в том числе, с предлогами;
- совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной работы;
- совершенствование у школьников пространственных представлений;
- развитие зрительного и слухового внимания, слухоречевой памяти;
- воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;
- воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Субботина М. А. Дифференциация звуков Б и П и их правильное обозначение на письме соответствующими буквами. Транспорт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/118960-konspekt-podgruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 14.04.2025)- Цикл виртуальных экскурсий как средство формирования патриотических чувств учащихся 2 класса
- Система работы по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников
- Физминутка "Понедельник"
- Хохломские завитки
- Групповая работа в начальной школе как формирование универсальных учебных действий
- Псэм и пэ-напэ
- Для милых дам