конспект урока Средства социально-педагогической деятельности по развитию творческих способностей старших дошкольников
Старший дошкольный возраст благоприятен для развития способности к творчеству, так как именно в это время закладывается психологическая основа для творческой деятельности. Ребенок этого возраста способен к созданию нового рисунка, конструкции, образа, фантазии, которые отличаются оригинальностью, вариативностью, гибкостью и подвижностью.
Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию творческих способностей проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она белее близка и доступна детской психике. Так же используются методы сказко и музыкотерапии.
Игра, - это деятельность, которая отличается от повседневных будничных действий. Человечество вновь и вновь создает свой придуманный мир, новое бытие, которое существует рядом с миром натуральным, миром природы. Узы, которые связывают игру и красоту очень тесные и многообразные. Всякая игра, это, прежде всего свободная, вольная деятельность. Игра протекает ради нее самой, ради удовлетворения, что возникает в самом процессе исполнения игрового действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цуканова О. А. Средства социально-педагогической деятельности по развитию творческих способностей старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/11985-sredstva-sotsialno-pedagogicheskoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-tvorcheskikh-sposobnostej-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Костёр ты наш, костёр родной. Мы за тебя стоим горой!
- Настроение, похожее на салют
- Габдулла Тукай ижатын йомгаклау
- День башкирского языка
- Космические дали
- Осенний квест
- КОМПЛЕКС ГТО В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3557 пользователей.
Отзывы