конспект урока Сенсорные игры для развития детей с РАС
У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Для того чтобы педагог получил представление о ходе дальнейшей работы, при описании игр кратко упомянуты возможные варианты их развития (использование разнообразных материалов, внесение элементов сюжетно-ролевой игры, наблюдения за явлениями окружающей жизни и т.д.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева О. П. Сенсорные игры для развития детей с РАС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/122733-sensornye-igry-dlya-razvitiya-detej-s-ras (дата обращения: 15.11.2024)- Существительное
- ӨМІР - ҚЫМБАТСЫҢ МАҒАН!
- Решение квадратных уравнений на множестве комплексных чисел
- Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
- Ирис
- Порядок покупки товара в продовольственном магазине
- Снижение негативных форм поведения учащихся с ОВЗ на уроках физической культуры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3108 пользователей.
Отзывы