конспект урока Сенсорные игры для развития детей с РАС
У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Для того чтобы педагог получил представление о ходе дальнейшей работы, при описании игр кратко упомянуты возможные варианты их развития (использование разнообразных материалов, внесение элементов сюжетно-ролевой игры, наблюдения за явлениями окружающей жизни и т.д.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева О. П. Сенсорные игры для развития детей с РАС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/122733-sensornye-igry-dlya-razvitiya-detej-s-ras (дата обращения: 24.11.2024)- Влияние КТД и духовно-нравственного воспитания на развитие межличностных отношений учащихся
- Девятый вал
- У войны не женское лицо
- Применение личностно-ориентированной технологии на хореографических занятиях
- Методические указания к проведению практической работы
- Сценарий игровой интерактивной программы
- Составление и оформление описей дел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1826 пользователей.
Отзывы