конспект урока Сенсорные игры для развития детей с РАС
У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Для того чтобы педагог получил представление о ходе дальнейшей работы, при описании игр кратко упомянуты возможные варианты их развития (использование разнообразных материалов, внесение элементов сюжетно-ролевой игры, наблюдения за явлениями окружающей жизни и т.д.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева О. П. Сенсорные игры для развития детей с РАС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/122733-sensornye-igry-dlya-razvitiya-detej-s-ras (дата обращения: 25.03.2025)- ТАНЕЦ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ
- Т. Шевченко. Тополя
- Мотивы учения
- Энилэр бэйрэме
- Психологические рекомендации для выпускников
- Инновационные процессы в начальной школе
- Сценарий новогоднего праздника