конспект урока Сенсорные игры для развития детей с РАС
У аутичных детей отсутствует стойкий интерес к игрушке, они не пытаются обследовать её при знакомстве. Игровые действия никогда не поднимаются выше уровня манипуляций с предметами. Наблюдается также неадекватное использование игрушек. Спонтанная игра не получается.
Для того чтобы педагог получил представление о ходе дальнейшей работы, при описании игр кратко упомянуты возможные варианты их развития (использование разнообразных материалов, внесение элементов сюжетно-ролевой игры, наблюдения за явлениями окружающей жизни и т.д.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева О. П. Сенсорные игры для развития детей с РАС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/122733-sensornye-igry-dlya-razvitiya-detej-s-ras (дата обращения: 08.05.2025)- Речь — это канал развития интеллекта
- Буква Т, звуки [т] и [т’]
- Уроки информатики для учащихся с ОВЗ: ЗПР
- Развитие музыкального слуха на уроках сольфеджио
- Игры на развитие длительного выдоха
- Мастер-класс с пошаговыми фотографиями по изготовлении игрушки на елку: Снеговик
- Байкальская нерпа из соленого теста