конспект урока Рекомендации психолога для родителей в период адаптации в 5 классе
Психологические рекомендации:
- В этот период как никогда нужно чтобы ограничений, требований, запретов не было слишком много – будьте гибкими терпимыми в общении с ребенком
- Больше наблюдайте, активно слушайте ребенка.
- Вы переживаете за ребенка и помогаете ему, но не показывайте ребенку свою озабоченность его школьными успехами: – тревожность передаётся ребёнку от родителей!
- Интересуйтесь школьной жизнью ребенка и смещайте фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, экскурсий.
- Подчеркивайте, выделяйте значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогайте ему тем самым обрести веру в себя. Это способствует снижению тревоги, а так как ребенок на уроках все же работает, то у него обязательно накапливаются достижения.
Таким образом, нельзя допустить, чтобы ребенок был замкнут на своих школьных неудачах, ему надо найти такую внеучебную деятельность, в которой он способен самоутверждаться. А это впоследствии положительно и продуктивно скажется на школьных делах и обеспечит более комфортную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тараненко С. А. Рекомендации психолога для родителей в период адаптации в 5 классе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/124527-rekomendatsii-psikhologa-dlya-roditelej-v-period-adaptatsii-v-5-klasse (дата обращения: 25.04.2025)- Использование игровых технологий в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
- Наши пальчики
- День здоровья
- Совершенствование двигательных навыков при выполнении техники владения скакалкой
- А у нас в деревне
- Из практики обучения музыкальному исполнительству
- О вреде курения