конспект урока Объекты. Признаки. Отношения
1. (оценка «3») Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
a. Офисное помещение;
b. Книжный магазин;
c. Трехшерстная кошка;
d. Соленый огурец.
2. (оценка «4») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Определите вид отношений (объект – объект, объект – множество объектов, множеств объектов – множество объектов):
a. Евразия – это континент;
b. Лазерный принтер это один из видов принтера;
c. 45 нацело делится на 9 и на 3;
d. В каждом доме есть окна;
3. (оценка «5») В приведенных предложениях подчеркните одной чертой имена объектов, волнистой чертой имя отношения. Измените имя отношения в каждом предложении. Укажите предложения, где оно меняться не будет.
a. Кострома такой же старинный город, как и Москва;
b. Мама читает сыну сказку перед сном;
c. Река Нева протекает в Санкт-Петербурге;
d. Продавец дает сдачу покупателю.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Т. В. Объекты. Признаки. Отношения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/12504-proverochnaya-rabota-ob-ekty-priznaki-otnosheniya (дата обращения: 24.11.2024)- Резка металла
- Физиология питания
- Современная образовательная среда и ее ценностные характеристики
- Отчёт о проведении недели здоровья
- Люблю все живое
- Театрализация учебного процесса как один из приемов практической коммуникации обучающихся
- Спектакль по ПДД в начальных классах и для детского сада
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1480 пользователей.
Отзывы