конспект урока «Использование средств альтернативной коммуникации для обучающихся с нарушениями слуха»
Счастье — это когда тебя понимают! Задумывались ли вы когда-нибудь, что такое общение? Какую роль оно играет в нашей жизни? Общение — это не просто беседа, а обмен информацией. Это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. А что делать, если способность выражать свои чувства и желания при помощи слов недоступна? Если ребёнок не совсем обычный, если он имеет особенности в развитии. Поэтому целью своей работы я считаю попытку дать детям с ограниченными речевыми способностями возможность выражать свои желания, быть услышанными своими близкими и обществом, а их родителям — ключик к лучшему пониманию потребностей своих детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. «Использование средств альтернативной коммуникации для обучающихся с нарушениями слуха» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/126252-ispolzovanie-sredstv-alternativnoj-kommunikatsii-dlya-obuchayushchikhsya-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 14.05.2025)- Рождественские игры
- Формирование грамматического строя речи у младших школьников с ОНР 3
- Людвиг ван Бетховен
- Дифференциация звуков "Ц" и "С". Работа над интонацией. Восприятие на слух фраз разговорно-обиходного и учебного характера
- Велика Россия наша, и талантлив наш народ
- Однородные члены предложения
- Основы методики работы над развитием чувства метроритма на уроках сольфеджио