конспект урока «Использование средств альтернативной коммуникации для обучающихся с нарушениями слуха»
Счастье — это когда тебя понимают! Задумывались ли вы когда-нибудь, что такое общение? Какую роль оно играет в нашей жизни? Общение — это не просто беседа, а обмен информацией. Это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. А что делать, если способность выражать свои чувства и желания при помощи слов недоступна? Если ребёнок не совсем обычный, если он имеет особенности в развитии. Поэтому целью своей работы я считаю попытку дать детям с ограниченными речевыми способностями возможность выражать свои желания, быть услышанными своими близкими и обществом, а их родителям — ключик к лучшему пониманию потребностей своих детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. «Использование средств альтернативной коммуникации для обучающихся с нарушениями слуха» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/126252-ispolzovanie-sredstv-alternativnoj-kommunikatsii-dlya-obuchayushchikhsya-s-narusheniyami-slukha (дата обращения: 05.01.2025)- Спроектируй дом своей мечты
- Развитие навыка слогового анализа и синтеза
- Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе экологического образования
- Звуки "т" и "ть". Дифференциация
- Иллюстрации на координатной плоскости
- Дифференциация звуков и букв В-Ф
- Инновационная деятельность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 371 пользователь.
Отзывы