конспект урока Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры
Проблема развития диалогической речи детей является одной из актуальных в логопедической практике. Диалог – это основная форма общения дошкольников. В свете компетентного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность.
В раннем возрасте инициатором диалога является взрослый, затем опыт диалогового общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками, при этом некоторые категории детей, среди которых и дети с общим недоразвитием речи, испытывают значительные трудности в общении. Диалог как форма общения требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы; слушать свою речь; вносить изменения и поправки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Охлопкова М. Г. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/16795-attestatsionnaya-rabota (дата обращения: 04.05.2024)- Открытие линейки военно-патриотического месячника
- Животные севера
- Отчёт о прохождении учебной практики
- Крылатые слова и их роль
- Как сберечь семью
- В поисках клада
- Анализ работы ММО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2766 пользователей.
Отзывы