конспект урока Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры
Проблема развития диалогической речи детей является одной из актуальных в логопедической практике. Диалог – это основная форма общения дошкольников. В свете компетентного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность.
В раннем возрасте инициатором диалога является взрослый, затем опыт диалогового общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками, при этом некоторые категории детей, среди которых и дети с общим недоразвитием речи, испытывают значительные трудности в общении. Диалог как форма общения требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы; слушать свою речь; вносить изменения и поправки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Охлопкова М. Г. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами театрализованной игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/16795-attestatsionnaya-rabota (дата обращения: 31.03.2025)- Серебряное копытце
- Инновационная деятельность
- Патриотическое воспитание как фактор социализации учащихся
- «Эко-закладки как средство формирования творческих способностей и бережного отношения к природе у обучающихся»
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
- Порядок покупки товара в продовольственном магазине
- Мастер-класс по скрапбукингу