конспект урока Стимулирование познавательного интереса учащихся в условиях уровневой дифференциации обучения на уроках социально-бытовой ориентировки специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
Разнообразные исследования структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость наличия в ней компонента мотивации. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности, которая идет более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков, если у них воспитаны чувства долга, ответственности и другие мотивы учения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полоскова Н. С. Стимулирование познавательного интереса учащихся в условиях уровневой дифференциации обучения на уроках социально-бытовой ориентировки специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/22570-stimulirovanie-poznavatelnogo-interesa-uchashchikhsya-v-usloviyakh-urovnevoj-differentsiatsii-obucheniya-na-urokakh-sotsialno-bytovoj-orientirovki-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkoly-internata-viii-vida (дата обращения: 21.03.2025)- Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей
- Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ
- Квест как инновационная технология физкультурно – оздоровительной направленности
- Птица из листьев. Аппликация
- Шахматная доска
- ИСТОРИЯ ПРИРОДЫ ИГРЫ
- Под крышей дома твоего