конспект урока Путешествие в сказку
Коррекционно-образовательные цели. Развитие фонематических представлений через сказку: выделение начального согласного, конечного гласного, дифференциация твердых и мягких звуков. Совершенствование навыков слогового анализа слов, звукового синтеза и анализа односложных слов. Формирование представлений «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие».
Коррекционно-развивающие цели. Развивать умение изменять силу, высоту, тембр голоса в зависимости от характера сказочного персонажа, развивать интонационную выразительность речи. Развивать слуховое восприятие, память, смекалку, логическое мышление, мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные цели. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сопереживания героям сказок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова В. И. Путешествие в сказку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/64784-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-puteshestvie-v-skazku (дата обращения: 23.03.2025)- Внимание: пешеход
- Алгоритмы и вербальное опосредование в начальном обучении игре на фортепиано
- Система внеклассных занятий направленных на развитие регулятивных УУД второклассников
- Особенности чтения художественных произведений в начальной школе
- Портфолио как часть системы оценивания образовательных результатов школьников
- Открытие магазина
- Оформление дела, этапы и правила