конспект урока Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия
Необходимо сформулировать программное содержание (для конспекта по логопедии - цели или задачи), которое, как и на всех видах занятий будет включать в себя три вида основных задач: образовательная (обучающая), развивающая, воспитательная (на логопедическом занятии вводится ещё один вид задачи – коррекционная).
Логичнее начинать формулировать задачи в логопедических конспектах с коррекционной, в других с образовательной:
1. Коррекционные (указывается работа над ведущим (первичным) дефектом или раскрывается основная цель этапа коррекционной работы. Пример: «Совершенствовать умение употреблять звук «р» в словах и фразах».
2. Образовательные (здесь мы можем расширять знания, обогащать представления о предметах и явлениях окружающего и др. Удобно начинать формулировку данных задач со слов: закрепить, обобщить, расширить, уточнить, систематизировать, совершенствовать и т. п. какие-либо программные знания, умения, навыки. Пример: «Закрепить определения, характеризующие внешний вид овощей и фруктов».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельниченко С. Н. Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73454-metodicheskie-rekomendatsii-k-sostavleniyu-konspekta-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 21.11.2024)- Игры нашего двора
- Очерк
- Детям о компьютерных играх
- Поле чудес в городе мастеров
- Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках математики
- Х.Туфанның 60-70 нче еллардагы иҗаты
- Готовим винегрет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6799 пользователей.
Отзывы