конспект урока Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия
Необходимо сформулировать программное содержание (для конспекта по логопедии - цели или задачи), которое, как и на всех видах занятий будет включать в себя три вида основных задач: образовательная (обучающая), развивающая, воспитательная (на логопедическом занятии вводится ещё один вид задачи – коррекционная).
Логичнее начинать формулировать задачи в логопедических конспектах с коррекционной, в других с образовательной:
1. Коррекционные (указывается работа над ведущим (первичным) дефектом или раскрывается основная цель этапа коррекционной работы. Пример: «Совершенствовать умение употреблять звук «р» в словах и фразах».
2. Образовательные (здесь мы можем расширять знания, обогащать представления о предметах и явлениях окружающего и др. Удобно начинать формулировку данных задач со слов: закрепить, обобщить, расширить, уточнить, систематизировать, совершенствовать и т. п. какие-либо программные знания, умения, навыки. Пример: «Закрепить определения, характеризующие внешний вид овощей и фруктов».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельниченко С. Н. Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73454-metodicheskie-rekomendatsii-k-sostavleniyu-konspekta-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 28.04.2024)- Строение и хозяйство русской избы
- Сыртқы және ішкі жарықтандыру
- Дикие животные нашего леса
- Роль родителей на каждом этапе выполнения проекта
- Посиделки. Вязание ободка на голову
- Материал к митингу - реквиему 9 Мая
- Развитие скоростно-силовых качеств у детей среднего школьного возраста по футболу на основе Национальных подвижных игр народов Саха
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3475 пользователей.
Отзывы