Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия

Включает методическую разработку

Необходимо сформулировать программное содержание (для конспекта по логопедии - цели или задачи), которое, как и на всех видах занятий будет включать в себя три вида основных задач: образовательная (обучающая), развивающая, воспитательная (на логопедическом занятии вводится ещё один вид задачи – коррекционная). 

Логичнее начинать формулировать задачи в логопедических конспектах с коррекционной, в других с образовательной:

1. Коррекционные (указывается работа над ведущим (первичным) дефектом или раскрывается основная цель этапа коррекционной работы. Пример: «Совершенствовать умение употреблять звук «р» в словах и фразах».

2. Образовательные (здесь мы можем расширять знания, обогащать представления о предметах и явлениях окружающего и др. Удобно начинать формулировку данных задач со слов: закрепить, обобщить, расширить, уточнить, систематизировать, совершенствовать и т. п. какие-либо программные знания, умения, навыки. Пример: «Закрепить определения, характеризующие внешний вид овощей и фруктов».

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
педагог дополнительного образования, ДДТ
Дата публикации: 08.08.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мельниченко С. Н. Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73454-metodicheskie-rekomendatsii-k-sostavleniyu-konspekta-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию