конспект урока Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия
Необходимо сформулировать программное содержание (для конспекта по логопедии - цели или задачи), которое, как и на всех видах занятий будет включать в себя три вида основных задач: образовательная (обучающая), развивающая, воспитательная (на логопедическом занятии вводится ещё один вид задачи – коррекционная).
Логичнее начинать формулировать задачи в логопедических конспектах с коррекционной, в других с образовательной:
1. Коррекционные (указывается работа над ведущим (первичным) дефектом или раскрывается основная цель этапа коррекционной работы. Пример: «Совершенствовать умение употреблять звук «р» в словах и фразах».
2. Образовательные (здесь мы можем расширять знания, обогащать представления о предметах и явлениях окружающего и др. Удобно начинать формулировку данных задач со слов: закрепить, обобщить, расширить, уточнить, систематизировать, совершенствовать и т. п. какие-либо программные знания, умения, навыки. Пример: «Закрепить определения, характеризующие внешний вид овощей и фруктов».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельниченко С. Н. Методические рекомендации к составлению конспекта логопедического занятия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73454-metodicheskie-rekomendatsii-k-sostavleniyu-konspekta-logopedicheskogo-zanyatiya (дата обращения: 23.04.2025)- Трехязычие в системе дошкольной организации - средство формирования поликультурной личности
- 23 февраля – День Защитника Отечества
- Сказка о ПДД. Путешествие Машеньки
- По сказкам А.С.Пушкина
- Ел тарихын білесің бе
- Буклет «Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»
- Веселые божьи коровки