конспект урока Пути формирования восприятия музыки
Чтобы у ребенка появились мотивы к общению с музыкой, необходимо создавать такие условия, при которых дети, слушая музыку, слышали в ней интонации, созвучные со своими внутренними ощущениями. Потому, что, когда дети находят знакомые им смыслы и соотносят их со своими внутренними, тогда музыка становится для детей понятной, близкой - в этом и заключается целостное восприятие музыки. И в связи с этим вспоминаются слова слова Д,Б. Кабалевского «Музыка и жизнь – это генеральная тема, своего рода «сверхзадача» школьных занятий музыкой» . И поэтому при восприятии музыки ученикам постоянно объясняется, что музыка – это художественная модель нас самих, нашего духовного мира, т.е. нужно вызывать у них ощущение музыки как самих себя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копаева Н. В. Пути формирования восприятия музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73732-puti-formirovaniya-vospriyatiya-muzyki (дата обращения: 15.11.2024)- Песочная терапия как метод арт-терапии
- Бюджет семьи
- XVI-XVII ғ.ғ. Қазақ хандығы
- 5 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВЫ ОПРАВДЫВАЕТЕ ПЛОХОЕ ОБРАЩЕНИЕ С СОБОЙ
- Знакомство с устным народным творчеством
- Внеклассное мероприятие по произведениям А.С.Пушкина, приуроченное к юбилею поэта 220 летию
- Движение на подъемах и спусках с остановками и троганием с места
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10939 пользователей.
Отзывы