конспект урока Пути формирования восприятия музыки
Чтобы у ребенка появились мотивы к общению с музыкой, необходимо создавать такие условия, при которых дети, слушая музыку, слышали в ней интонации, созвучные со своими внутренними ощущениями. Потому, что, когда дети находят знакомые им смыслы и соотносят их со своими внутренними, тогда музыка становится для детей понятной, близкой - в этом и заключается целостное восприятие музыки. И в связи с этим вспоминаются слова слова Д,Б. Кабалевского «Музыка и жизнь – это генеральная тема, своего рода «сверхзадача» школьных занятий музыкой» . И поэтому при восприятии музыки ученикам постоянно объясняется, что музыка – это художественная модель нас самих, нашего духовного мира, т.е. нужно вызывать у них ощущение музыки как самих себя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копаева Н. В. Пути формирования восприятия музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73732-puti-formirovaniya-vospriyatiya-muzyki (дата обращения: 10.04.2025)- Протокол родительского всеобуча
- Берегите ваших мам
- Роль дидактических игр в развитии речи дошкольников
- Формирование математической грамотности младших школьников на уроках
- ВЛИЯНИЕ СПОРТА НА ИНТЕЛЛЕКТ РЕБЕНКА
- Памятки школьного психолога
- Профилактика жестокого обращения с детьми в семье