конспект урока Пути формирования восприятия музыки
Чтобы у ребенка появились мотивы к общению с музыкой, необходимо создавать такие условия, при которых дети, слушая музыку, слышали в ней интонации, созвучные со своими внутренними ощущениями. Потому, что, когда дети находят знакомые им смыслы и соотносят их со своими внутренними, тогда музыка становится для детей понятной, близкой - в этом и заключается целостное восприятие музыки. И в связи с этим вспоминаются слова слова Д,Б. Кабалевского «Музыка и жизнь – это генеральная тема, своего рода «сверхзадача» школьных занятий музыкой» . И поэтому при восприятии музыки ученикам постоянно объясняется, что музыка – это художественная модель нас самих, нашего духовного мира, т.е. нужно вызывать у них ощущение музыки как самих себя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копаева Н. В. Пути формирования восприятия музыки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/73732-puti-formirovaniya-vospriyatiya-muzyki (дата обращения: 03.05.2024)- Что такое лето
- Внеурочное занятие в 1 классе на тему "Про козу, козлят и капусту"
- Ритмические танцы
- Игровые формы обучения в классе фортепиано
- Ссориться не будем. Выпускаем пар
- Организационная работа воспитателя по подготовке суворовцев 9 класса к успешной сдаче экзамена ОГЭ
- Профилактика девиантного поведения у подростков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3575 пользователей.
Отзывы