конспект урока Структурно-логические схемы на уроках географии
Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение – это технология опорных конспектов.
Цели
- Изучить технологию и систематизировать методы составления логических схем.
- Определить роль логических схем в обучении географии.
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс через внедрение различных методов составления опорных схем и конспектов.
- Обобщить опыт работы по внедрению данной технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шакурова Д. М. Структурно-логические схемы на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/77332-geografiya-lok (дата обращения: 17.03.2025)- Лидеры XXI века
- Сценарий художественной самодеятельности на туристическом слете
- Развитие профессиональных компетенций педагога
- Медоносная пчела
- Волшебная руковичка
- Мнемотехника как здоровьесберегающая технология
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ