конспект урока Методы развития исследовательских навыков учащихся
Проблема определения места учебно-исследовательской деятельности обучающихся в содержании дополнительных общеобразовательных программ актуальна и требует от педагога готовности к дидактическому ее осмыслению. Актуальность данной проблемы во многом связана с задачей обеспечения компетентностной модели обучающегося, что предполагает развитие способности обучающихся к обобщению полученных знаний (особенно естественно-научной направленности,) в виде целостного образа научной дисциплины и мировоззренческих выводов из нее. Это требует от современного педагога способности проектировать образовательный процесс с обеспечением в нем научного подхода к изучению учащимися законов развития природы через процессы наблюдения фактов проводимых опытов, их фиксации, объяснения и обобщения для проектирования установленных закономерностей на другие похожие явления. Следовательно, компетентностный подход к организации образовательного процесса естественно-научной направленности требует освоения учащимися научного метода познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Методы развития исследовательских навыков учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82095-metody-razvitiya-issledovatelskikh-navykov-uchashchikhsya (дата обращения: 09.05.2024)- СептІктер
- Значение речи педагога. Основы публичного выступления
- День Святого Валентина
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
- Открытое занятие по вокальному пению
- И на солнце есть пятна
- Реализация духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 1 класса в условиях ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3386 пользователей.
Отзывы