Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Методы развития исследовательских навыков учащихся

Проблема определения места учебно-исследовательской деятельности обучающихся в содержании дополнительных общеобразовательных программ актуальна и требует от педагога готовности к дидактическому ее осмыслению.  Актуальность данной проблемы во многом связана с задачей обеспечения компетентностной модели обучающегося, что предполагает развитие способности обучающихся к обобщению полученных знаний (особенно естественно-научной направленности,) в виде целостного образа научной дисциплины и мировоззренческих выводов из нее.  Это требует от современного педагога способности проектировать образовательный процесс с обеспечением в нем научного подхода к изучению учащимися законов развития природы через процессы наблюдения фактов проводимых опытов, их фиксации, объяснения и обобщения для проектирования установленных закономерностей на другие похожие явления. Следовательно, компетентностный подход к организации образовательного процесса естественно-научной направленности требует освоения учащимися научного метода познания.

 

Раздел: Материалы на образовательную тематику
Автор:
методист, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ростова-на-Дону "Центр детского технического творчества"
Дата публикации: 16.03.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Топалова О. В. Методы развития исследовательских навыков учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82095-metody-razvitiya-issledovatelskikh-navykov-uchashchikhsya (дата обращения: 23.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию