конспект урока Методы развития исследовательских навыков учащихся
Проблема определения места учебно-исследовательской деятельности обучающихся в содержании дополнительных общеобразовательных программ актуальна и требует от педагога готовности к дидактическому ее осмыслению. Актуальность данной проблемы во многом связана с задачей обеспечения компетентностной модели обучающегося, что предполагает развитие способности обучающихся к обобщению полученных знаний (особенно естественно-научной направленности,) в виде целостного образа научной дисциплины и мировоззренческих выводов из нее. Это требует от современного педагога способности проектировать образовательный процесс с обеспечением в нем научного подхода к изучению учащимися законов развития природы через процессы наблюдения фактов проводимых опытов, их фиксации, объяснения и обобщения для проектирования установленных закономерностей на другие похожие явления. Следовательно, компетентностный подход к организации образовательного процесса естественно-научной направленности требует освоения учащимися научного метода познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топалова О. В. Методы развития исследовательских навыков учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/82095-metody-razvitiya-issledovatelskikh-navykov-uchashchikhsya (дата обращения: 23.11.2024)- Ледовая военно-автомобильная дорога 101
- Средства музыкальной выразительности как основа музыкального языка в Оркестре русских народных инструментов на примере "Вальса" В. Левашова из кинофильма "Любовь и голуби
- Основы лидерства
- Схемы по орфографии для 5-7 классов
- Сағыныш сәті
- Помним! Гордимся
- Положение о проведении городского первенства по туризму памяти Героя России Андрея Хмелевского
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2627 пользователей.
Отзывы