конспект урока Применение синтезатора в классе фортепиано
Применение синтезатора в классе фортепиано
Содержание
- Преамбула
- Вступление: клавишные инструменты фортепиано и синтезатор, их уникальные возможности и различие.
- Основная часть: применение синтезатора в классе фортепиано
- Заключение
- Список литературы
Методическая работа основана на моей многолетней практике преподавания фортепиано. Десять лет назад появились в моём классе учащиеся, обучающиеся игре на синтезаторе. Музыкальная школа имеет академическое, классическое направление, лежащее в основе любого образования, поэтому в репертуар для синтезатора нужно было включать традиционные пьесы для фортепиано, заниматься их аранжировкой. Учащиеся пианисты заинтересовано слушали знакомые пьесы в необычном варианте, тогда и пришло решение использовать уникальные возможности синтезатора на уроках фортепиано.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свиридова И. Р. Применение синтезатора в классе фортепиано // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/83406-primenenie-sintezatora-v-klasse-fortepiano (дата обращения: 23.04.2025)- Әдептілік пен тәртіптің негізі - тіл
- Специфика работы концертмейстера в инструментальном и вокальном классе
- Содержание работы на подготовительном этапе обучения грамоте
- Путешествие с ДМ
- Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению
- Самоописание опыта работы
- Къышны ахыры, язны башы