конспект урока Преодоление недостатков связной речи через инсценировки сказок
Связная (или монологическая или контекстная) речь является сложным речевым общением, это особый вид речемыслительной деятельности, имеющей более сложное строение, нежели предложение или диалогическая речь. У детей с общим недоразвитием речи третьего уровня присутствует фразовая речь, но при этом отмечаются фонетико-фонематические и лексико-грамматические недостатки. Они проявляются в разных видах монологической речи - описании, пересказе, рассказах по серии картин. Имеются трудности в программировании содержания развернутых высказываний и их языковом оформлении, нарушена связность и последовательность изложения, смысловые пропуски, «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи. Остаются аграмматические элементы - неправильное употребление существительных, прилагательных множественного числа в косвенных падежах, неверное согласование существительных и прилагательных с числительными. Словарь близок к возрастной норме, но не сформирована связная речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оганесян С. Г. Преодоление недостатков связной речи через инсценировки сказок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/84227-preodolenie-nedostatkov-svyaznoj-rechi-cherez-instsenirovki-skazok (дата обращения: 21.03.2025)- Эстафеты на воде
- Девизы и приветствия команд в спортивных соревнованиях
- Литературно-музыкальное представление, посвященное 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне
- Активные формы и методы работы на уроках вокала
- Самовоспитание в ранней юности
- Путешествие в мир танца
- Личный опыт внедрения ФГОС в преподавание учебной дисциплины "Музыкальная литература" в ДМШ и ДШИ, На примере методической разработки урока ДПОП в области музыкального искусства