конспект урока Групповая работа в начальной школе как формирование универсальных учебных действий
С введением ФГОС изменились цели современного образования, результатом обучения и воспитания в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными средствами информации и способность актуализировать их для самостоятельного постижения знаний, т.е. речь идёт о развитии у детей общеучебных умений и навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организационных).
В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Задача педагога – воспитать ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, научить детей учиться, т.е. сформировать способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, приобретать навыки эффективного общения и работы с информацией..
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трейер Ж. Ф. Групповая работа в начальной школе как формирование универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/89906-gruppovaya-rabota-v-nachalnoj-shkole-kak-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 23.04.2025)- Выпиливание подставки под горячее
- Дикие животные и их детеныши
- Использование современных игровых технологий в познавательном развитии детей раннего возраста
- Образование Дагестана
- Язгы каникул
- ХОҺООННООХТУК ААҔЫЫНАН КЫЛААС ТАҺЫГАР ДЬАРЫКТАНЫЫ
- Преемственность преподавания предметов филологического цикла в 5-х классах