конспект урока Диспропорции развития ребенка, оставшегося без попечения родителей
Почти у всех детей, оказавшихся в приюте, детском доме или доме ребёнка, отмечаются те или иные проблемы интеллектуального характера: ограниченный запас знаний, недостаточная сформированность отдельных психических функций, низкая умственная работоспособность, задержка психического развития, педагогическая запущенность. 80% воспитанников д/домов имеют диагноз ЗПР.
Что это такое? Почему-то, когда люди слышат слово ЗПР, у них сразу вырисовывается картина ребёнка слабоумного, или вообще имбицила. На самом деле ЗПР – задержка психического развития, это отставание от уровня развития характерного для данного возраста, связанное с неблагополучной семейной обстановкой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казазаева Т. С. Диспропорции развития ребенка, оставшегося без попечения родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/91005-disproportsii-razvitiya-rebenka-ostavshegosya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 28.04.2025)- Развитие логического мышления
- Игровая деятельность на уроках английского языка
- День семьи
- Влияние помощи и поддержки родителей в образовательном процессе первоклассника
- Новый год к нам мчится
- Повторение пройденного материала. Обряды и песни весеннего календаря
- Семейное право в РФ