конспект урока Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Образовательный процесс в школе представляет собой сложную систему педагогического взаимодействия. Педагогическая аксиома гласит: можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учениками, результатов образования не будет.
Переход к личностно ориентированному обучению, основанному на уважении личности ребенка, знании его особенностей и построении обучения с учетом особенностей и потребностей каждого, требует изменения стиля взаимоотношений педагога с учащимися.
Взаимоотношения также важны, как и правила организации урока. Овладеть правилами взаимоотношений можно только в практической деятельности, необходимо чаще анализировать наши поступки, проводить саморефлексию педагогической деятельности, и тогда постепенно будет формироваться и развиваться то, что называют в педагогике сотрудничеством, активным типом взаимодействия, психологи называют его еще «СОЮЗ».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиленко О. Г. Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/9551-pedagogicheskoe-vzaimodejstvie-vazhnejshee-uslovie-effektivnosti-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 19.03.2025)- Цаһан сар – хаврин байр
- Идеи Пьера де Кубертена и олимпийское движение
- Матрица диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей
- Строевые приемы и движения без оружия
- День Знаний
- Разучивание классического прыжка Echappe на занятии хореографии
- Открытка Любимой Мамочке