конспект урока Социальный навигатор
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья затруднена в силу особенностей их развития. В отличие от нормально развивающихся сверстников, социальное развитие которых происходит, в значительной мере, непроизвольно и спонтанно, такие дети не в состоянии самостоятельно выделить и освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Успех интеграции в большей степени зависит от социально – бытовой деятельности человека, его способности самостоятельно организовать свой быт, поэтому подготовить каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной, независимой от помощи окружающих жизни - главная задача приемных родителей и педагогов.
Данное мероприятие способствует повышению у детей с ОВЗ уровня сформированности социально-бытовых представлений и навыков, как основы для их подготовки к самостоятельной жизни и успешной адаптации в социуме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова О. В. Социальный навигатор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/98258-kvest-igra-dlya-podrostkov-s-ovz-iz-zameshchayushchikh-semej-sotsialnyj-navigator (дата обращения: 09.05.2025)- Ямалочка. Изготовление ненецкого сувенира
- Дифференциация звуков К-Г. Орфоэпия. Безударное О
- Осенний бал
- Ёлочные украшения из бумаги и картона
- Способы построения эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
- Детская ложь
- Русская ярмарка