конспект урока Моделирование адаптированной программы
При разработке программ дополнительного образования педагог исходит из возможностей ребенка, а не из того, чем он не может овладеть, определяет зону ближайшего и актуального развития ребенка и ставит соответствующие цели и задачи перед детско-взрослым сообществом.
Целью адаптированной программы является преодоление несоответствия между процессом обучения учащегося с ОВЗ и его реальными возможностями с учетом структуры нарушений, познавательных возможностей и потребностей.
Основной задачей педагогов дополнительного образования является адаптация программ дополнительного образования для решения задач формирования особых детско-взрослых общностей, создаваемых исходя из интересов и потребностей детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Красноперова Н. М. Моделирование адаптированной программы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/99611-modelirovanie-adaptirovannoj-programmy (дата обращения: 13.04.2025)- Менеджменттің теориялық негіздері.Менеджменттің қазіргі концепциялары
- Мы вместе
- Мечта кита
- Шахматы
- Учащиеся с ОВЗ
- Рetit temps relevés на всей стопе
- Чем опасно курение электронных сигарет (вейпов) для здоровья человека