конспект урока Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения
Цели:
1 Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге.
2 Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления.
3 Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
4 Здоровьесберегающие: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, игровая форма работы, работа около конторок, двигательная активность в ходе урока, использование физкультминуток в ходе урока, пальчиковая гимнастика. Проветривание помещения в ходе физкультпаузы, самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.
5 Исследовательские: исследование звукового состава слов, исследование понятия речь, предложение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юденкова Е. Н. Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/12784-ustnaya-i-pismennaya-rech-znaki-prepinaniya-v-kontse-predlozheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Заглавная буква Б. Упражнения в чтении и письме слогов, слов, текста с буквой Б
- Как дружили суслик и мышка
- Согласные звуки [л] [л’], [м] [м’]. Буквы Лл, Мм
- Комплексные задания по русскому языку 1 класс
- Написание слов с парными согласными на конце слов
- Буквые и, е в приставках пре-, при-: урок 2
- Правописание корней с чередованием гласных е-и, о-а
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3888 пользователей.
Отзывы