конспект урока Классификация предложений по цели высказывания
Планируемые результаты образования: предметные: познакомятся со знаками препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания; научатся определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии); метапредметные УУД: регулятивные – проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя; познавательные – понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; коммуникативные – формулируют собственное мнение и позицию; личностные УУД: имеют представление о понятии «хороший ученик» и соотносят его с собственными мотивами учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: учебник русский язык Н.А. Чуракова, 1 класс, пословицы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габидулина В. В. Классификация предложений по цели высказывания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/26962-ustnyj-zhurnal-razlichenie-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya (дата обращения: 21.11.2024)- Русский алфавит
- «"Слово и слог. Слог, как минимальная произносительная единица»
- Ударные и безударные гласные
- Ударные и безударные гласные
- Предложение
- Глухие и звонкие согласные звуки
- Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6607 пользователей.
Отзывы