конспект урока Классификация предложений по цели высказывания
Планируемые результаты образования: предметные: познакомятся со знаками препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания; научатся определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии); метапредметные УУД: регулятивные – проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя; познавательные – понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; коммуникативные – формулируют собственное мнение и позицию; личностные УУД: имеют представление о понятии «хороший ученик» и соотносят его с собственными мотивами учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: учебник русский язык Н.А. Чуракова, 1 класс, пословицы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габидулина В. В. Классификация предложений по цели высказывания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/26962-ustnyj-zhurnal-razlichenie-predlozhenij-po-tseli-vyskazyvaniya (дата обращения: 22.04.2025)- Открытый урок по обучению грамоте с использованием ИКТ, игровой и ТРИЗ образовательных технологий
- Звук и буква Й
- Буква Д д
- Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков
- Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Работа с текстом.
- Правописание приставок
- Звуки [к], [к’] и буквы К, к. Единственное и множественное число в названии предметов