конспект урока Имя собственное
Планируемые результаты
Предметные: учить различать имена нарицательные (термин не вводится) и имена собственные, употреблять заглавные буквы в написании имен собственных; учить подбирать слова – имена собственные; объяснять этимологию кличек животных (простейшие случаи).
Метапредметные:
регулятивные – в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске); фиксировать в конце урока удовлетворенность своей работой на уроке;
познавательные – ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой информации; учиться строить простые рассуждения; при выполнении заданий проводить сравнение;
коммуникативные – вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на вопросы учителя.
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету, осознавать его значение, проявлять интерес к учебному материалу; формировать уважительное отношение к мнению товарищей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравьева Е. Е. Имя собственное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/35046-tema-uroka-imya-sobstvennoe (дата обращения: 28.04.2024)- Заглавная буква в словах
- Развитие речи. Стили речи
- Гласная буква «Е» «е», звук [й’э], [‘э
- Взаимосвязь говорения, аудирования и письма
- Парные согласные звуки в конце слова
- Местоимение как часть речи
- Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2756 пользователей.
Отзывы