конспект урока Имя собственное
Планируемые результаты
Предметные: учить различать имена нарицательные (термин не вводится) и имена собственные, употреблять заглавные буквы в написании имен собственных; учить подбирать слова – имена собственные; объяснять этимологию кличек животных (простейшие случаи).
Метапредметные:
регулятивные – в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, на доске); фиксировать в конце урока удовлетворенность своей работой на уроке;
познавательные – ориентироваться в информационном материале учебника; осуществлять поиск необходимой информации; учиться строить простые рассуждения; при выполнении заданий проводить сравнение;
коммуникативные – вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, строить небольшие высказывания, отвечать на вопросы учителя.
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету, осознавать его значение, проявлять интерес к учебному материалу; формировать уважительное отношение к мнению товарищей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муравьева Е. Е. Имя собственное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/35046-tema-uroka-imya-sobstvennoe (дата обращения: 22.04.2025)- Буын үндестігіне бағынбайтын қосымшалар
- Ударение
- Буквы Ф ф
- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Деление слов на слоги
- Буква Вв
- Подготовка к ОГЭ