конспект урока Методика заучивания стихотворения
Заучивание стихов — один из испытанных приемов развития речи, но легко запоминать стихи могут только дети с хорошей памятью.
В это понятие входят объем запоминаемой информации, быстрота и точность запоминания, а также время хранения информации.
Память у детей развивается постепенно. С возрастом увеличивается роль опосредованной памяти: чем старше становится ребенок, тем большее количество материала усваивается именно благодаря этому виду памяти.
С 5 лет уже можно развивать опосредованную память, которая представляет собой особую деятельность ума, специально направленную на запоминание чего-либо и связанную с использованием особых приемов запоминания.
Для облегчения запоминания предлагаемого материала можно использовать дополнительные приемы, т.е. дошкольники должны учить стихи с опорой на наглядно- иллюстративный материал и так называемый ассоциативный метод.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянова Ю. В. Методика заучивания стихотворения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/47336-metodika-zauchivaniya-stikhotvoreniya (дата обращения: 24.04.2025)- Применение правил правописания: сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением
- Гласные и согласные звуки
- Узелки на память
- Буква Вв
- Как обозначить на письме мягкость согласных звуков
- Алфавит
- Предложение и текст