конспект урока Методика заучивания стихотворения
Заучивание стихов — один из испытанных приемов развития речи, но легко запоминать стихи могут только дети с хорошей памятью.
В это понятие входят объем запоминаемой информации, быстрота и точность запоминания, а также время хранения информации.
Память у детей развивается постепенно. С возрастом увеличивается роль опосредованной памяти: чем старше становится ребенок, тем большее количество материала усваивается именно благодаря этому виду памяти.
С 5 лет уже можно развивать опосредованную память, которая представляет собой особую деятельность ума, специально направленную на запоминание чего-либо и связанную с использованием особых приемов запоминания.
Для облегчения запоминания предлагаемого материала можно использовать дополнительные приемы, т.е. дошкольники должны учить стихи с опорой на наглядно- иллюстративный материал и так называемый ассоциативный метод.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянова Ю. В. Методика заучивания стихотворения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/47336-metodika-zauchivaniya-stikhotvoreniya (дата обращения: 22.12.2024)- Звуки [х], [х']. Буквы Х,х
- Вводные слова. Пунктуация в предложениях с вводными словами
- Второстепенные члены предложения. Дополнение
- Глагол
- Предложение
- Морфемика. Словообразование
- Весна красна
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3648 пользователей.
Отзывы