Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Методика заучивания стихотворения

Заучивание стихов — один из испытанных приемов развития речи, но легко запоминать стихи могут только дети с хорошей памятью.

В это понятие входят объем запоминаемой информации, быстрота и точность запоминания, а также время хранения информации.

Память у детей развивается постепенно. С возрастом увеличивается роль опосредованной памяти: чем старше становится ребенок, тем большее количество материала усваивается именно благодаря этому виду памяти.

 С 5 лет уже можно развивать опосредованную память, которая представляет собой особую деятельность ума, специально направленную на запоминание чего-либо и связанную с использованием особых приемов запоминания.

Для облегчения запоминания предлагаемого материала можно использовать дополнительные приемы, т.е. дошкольники должны учить стихи с опорой на наглядно- иллюстративный материал и так называемый ассоциативный метод.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 1 класса
Автор:
учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 52 "Росинка" города Димитровграда Ульяновской области"
Дата публикации: 11.09.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лукьянова Ю. В. Методика заучивания стихотворения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/47336-metodika-zauchivaniya-stikhotvoreniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию