конспект урока Лексическое богатство языка
Урок с применением технологий критического мышления, коллаборативной среды и диалогового обучения. Во время урока применяется формативная и критериальная (самооценка) знаний.
Цели:
1) углубление знаний учащихся о лексическом значении слова, однозначных, многозначных словах, прямом и переносном значениях слова, роли слова в жизни человека;
2) формирование умений определять значения слова в контексте, анализировать примеры использования слов в переносном значении в художественной литературе; углубление знаний о синонимах, антонимах омонимах русского языка, их роли в речи; развитие памяти, логического мышления, речи и орфографической зоркости учащихся; подготовка к ЕНТ;
3) воспитать интерес к изучению предмета, чувство патриотизма, уважительное отношение к природе, языковедческую компетенцию учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макушева Е. Г. Лексическое богатство языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/6094-povtorenie-izuchennogo-po-leksike-v-5-klasse-leksicheskoe-bogatstvo-yazyka (дата обращения: 05.04.2025)- Правописание жи-ши
- Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным
- Главные и второстепенные члены предложения
- Согласный звук [р], [р’] буква Рр
- Язык и человек
- Гласные буквы Е,е
- Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л