конспект урока Буквы И и Ы после Ц
Цель:
I.Обучающая
1) познакомить с новым опознавательным признаком- наличием [ц] перед гласным, с правописанием и- ы после ц;
2) учить правильно обозначать орфограмму;
3) повторить правописание о-е после шипящих в корне слова;
4) расширить лексический запас учащихся.
II. Развивающая. Развивать внимание, память , логическое мышление, умение сравнивать, классифицировать, обобщать.
III. Воспитывающая. Вызвать интерес к урокам русского языка, развивать коммуникативные качества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Желтова О. А. Буквы И и Ы после Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/80846-bukvy-i-i-y-posle-ts (дата обращения: 13.04.2025)- Психологическое обоснование сенсорно-визуальных методов в обучении пунктуации и синтаксису
- Предложение и текст
- Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л
- Звуки [м], [м'], буквы М, м; письмо строчной буквы м, соединений этой буквы с другими буквами
- Правописание букв гласных в безударных личных окончаниях глаголов
- Заглавная буква Б. Упражнения в чтении и письме слогов, слов, текста с буквой Б
- Перенос слов