конспект урока Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
У американского писателя Айзека Азимова есть фантастический рассказ, действие которого происходит в 2155 году. Ребятишки из найденной на чердаке книжки узнают о школе, которая была сто лет назад. В ней был живой учитель, дети ходили на уроки, учились все вместе, жили весело, помогали друг другу. А теперь механический, электронный учитель у каждого на дому, на экране появляются вопросы, а в специальное устройство надо подавать ответы. И дети завидуют тому, что было, ибо живое общение заменить не может ничто.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Путилина Л. П. Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8217-individualizatsiya-i-differentsiatsiya-kak-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (дата обращения: 22.12.2024)- Согласные звуки [л] [л’], [м] [м’]. Буквы Лл, Мм
- Нестандартные задания на уроках русского языка
- Изменение глаголов настоящего времени
- Конструкт урока русского языка в 1 классе на тему "Слово и слог"
- Письмо строчной и заглавной буквы В, в
- Связь слов в предложении
- Написание слов и предложений из усвоенных слоговых структур