конспект урока Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
У американского писателя Айзека Азимова есть фантастический рассказ, действие которого происходит в 2155 году. Ребятишки из найденной на чердаке книжки узнают о школе, которая была сто лет назад. В ней был живой учитель, дети ходили на уроки, учились все вместе, жили весело, помогали друг другу. А теперь механический, электронный учитель у каждого на дому, на экране появляются вопросы, а в специальное устройство надо подавать ответы. И дети завидуют тому, что было, ибо живое общение заменить не может ничто.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Путилина Л. П. Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8217-individualizatsiya-i-differentsiatsiya-kak-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (дата обращения: 13.04.2025)- В гости к птицам. Написание заглавной буквы К
- Деление слов на слоги
- Слово как единица языка и речи
- Буквы Ю, ю, обозначающие звуки й’у
- Открытый урок по обучению грамоте с использованием ИКТ, игровой и ТРИЗ образовательных технологий
- Как дружили суслик и мышка
- Сочетания чу-щу, ча-ща