конспект урока Имена существительные собственные и нарицательные
Цель урока: научить пятиклассников различать имена существительные собственные и нарицательные, правильно писать имена собственные.
Планируемые результаты:
личностные: обеспечить значимость решения учебных задач, указывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
метапредметные:
регулятивные: соотносить правильность выполнения действий с требованиями конкретной задачи;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, выделять существенную информацию из текстов разных видов, устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, умение приходить к общему решению в совместной деятельности;
предметные: научиться различать имена существительные собственные и нарицательные, употреблять имена существительные собственные и нарицательные
Понятия: имена существительные собственные и нарицательные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радостева О. Л. Имена существительные собственные и нарицательные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8665-imena-sushchestvitelnye-sobstvennye-i-naritsatelnye (дата обращения: 17.04.2025)- Различие звуков и букв
- Звук и буквы Ц,ц
- Повторение написания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу в словах
- День Независимости
- Вводный урок. Календарь и календарные праздники
- Описание внешности и повадок животных, отработка изученных орфограмм
- Согласный звук [г], буква Г, г