конспект урока Имена существительные собственные и нарицательные
Цель урока: научить пятиклассников различать имена существительные собственные и нарицательные, правильно писать имена собственные.
Планируемые результаты:
личностные: обеспечить значимость решения учебных задач, указывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
метапредметные:
регулятивные: соотносить правильность выполнения действий с требованиями конкретной задачи;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, выделять существенную информацию из текстов разных видов, устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, умение приходить к общему решению в совместной деятельности;
предметные: научиться различать имена существительные собственные и нарицательные, употреблять имена существительные собственные и нарицательные
Понятия: имена существительные собственные и нарицательные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радостева О. Л. Имена существительные собственные и нарицательные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/8665-imena-sushchestvitelnye-sobstvennye-i-naritsatelnye (дата обращения: 28.04.2024)- Марафон знаний
- Урок русского языка для 5 класса по теме: «Буквы а - о в корнях раст-ращ -рос, , кас-кос, лаг-лож и др. »( на основе системно- деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС)
- АБВГДейка
- Алфавит. Графика
- Словосочетание. Простое и сложное предложение
- Праздничный стол
- Звуки и Буквы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2669 пользователей.
Отзывы