конспект урока Обозначение звука [й,] с помощью букв й, я, е, ё, ю
Цель урока
Обучающие:
- рассмотреть отношение звук – буква: создать ситуацию для обозначения звука /й/ в позиции перед гласным звуком;
- выяснить разные позиции звука [й,];
- отработать умение слышать звук [й,] в начале слова, в середине слова, между гласными звуками.
Развивающие:
учить устанавливать границу между знанием и незнанием;
учить составить модели, показывающие отношения между звуком и буквой; планировать свои действия; сравнивать, делать выводы; контролировать свои действия.
Воспитывающие:
– умение слушать друг друга, контролировать другого человека, оценивать свои знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова С. В. Обозначение звука [й,] с помощью букв й, я, е, ё, ю // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/99517-oboznachenie-zvuka-j-s-pomoshchyu-bukv-j-ya-e-jo-yu (дата обращения: 21.11.2024)- Вежливые слова
- Слоги. Слоговая структура слова
- Слова с сочетаниями жи/ши
- Знаки препинания в конце предложения
- Тесты по русскому языку для школ с нерусским языком обучения
- Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Знакомство с буквой Ч
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3284 пользователя.
Отзывы