конспект урока Обозначение звука [й,] с помощью букв й, я, е, ё, ю
Цель урока
Обучающие:
- рассмотреть отношение звук – буква: создать ситуацию для обозначения звука /й/ в позиции перед гласным звуком;
- выяснить разные позиции звука [й,];
- отработать умение слышать звук [й,] в начале слова, в середине слова, между гласными звуками.
Развивающие:
учить устанавливать границу между знанием и незнанием;
учить составить модели, показывающие отношения между звуком и буквой; планировать свои действия; сравнивать, делать выводы; контролировать свои действия.
Воспитывающие:
– умение слушать друг друга, контролировать другого человека, оценивать свои знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова С. В. Обозначение звука [й,] с помощью букв й, я, е, ё, ю // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/99517-oboznachenie-zvuka-j-s-pomoshchyu-bukv-j-ya-e-jo-yu (дата обращения: 02.05.2025)- Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие
- Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн
- Заглавные буквы в именах собственных
- Звуки вв, буквы Вв. Заглавная буква В
- Фрукты и овощи
- Письмо заглавной и строчной буквы З, з
- Имена собственные